812
340 22 68
981
744 88 84
Оставить заявку
Отправить заявку
Отправить
Наша группа Вконтакте
Главная
О нас
Программы
Индивидуальные занятия
День Рождения
Игровая комната
Фотогалерея
Мамина школа
Контакты

Наши новости

Мелкая моторика и развитие речи

Для развития детской речи нужна специальная работа с правильным дыханием. Правильно постановленное дыхание сможет обеспечить хорошее произношение звуков, фраз и слов. К примеру, чтобы научиться выговаривать следующие звуки - С, Ш, З, Р, Ж. И ребенок должен при этом делать через рот довольно сильный выдох. Кроме этого ребенок не должен произносить слова слитно, также нельзя делать остановки между звуками или добирать звуки. 
 

Мелкая моторика и развитие речи

 
Слишком важным считается развитие детского речевого дыхания и для таких упражнений существует очень много упражнений и различных игр. 
 
Мелкая моторика и развитие речи – это совокупность определенных скоординированных действий костной, мышечной и нервной систем, которые часто сочетаясь со зрением в момент выполнения очень точных и достаточно мелких движений пальчиками и кистями ног и рук. Поэтому мелкая моторика и развитие речи затрагивает центры мозга, которые отвечают и за речь и за моторику и при этом находятся рядом. Поэтому если у ребенка обнаружены нарушения речи, специалисты рекомендуют заниматься и развивать моторику пальчиков. Мелкая моторика и развитие речи содержит множество разнообразных движений, от которых, к примеру, может зависеть почерк человека. 
 
Мелкую моторику развивают разными способами, к примеру, используют игры с достаточно мелкими предметами. Застегивают или наоборот расстегивают пуговицы, шнуруют ботинки, делают шнуровку на рамках, нанизывают кольца на тесьму, занимаются мозаикой, играют с конструктором или перебирают зерна и крупы.
 
Для детей постарше используют другие упражнения, содержащие элементы письма. К примеру, занимаются штриховкой в различных направлениях, занимаются обводкой, доводят линии до конца, раскрашивают или занимаются прописью.
 
Например, пальчиковые игры и задания выполняют в очень медленном темпе, повторяя упражнение от трех до пяти раз. Вначале упражнение выполняют одной рукой, далее другой, а в завершение задание выполняют двумя руками. Необходимо всегда следить, чтоб у ребенка правильно была поставлена кисть руки, и присутствовал точный переход с одного движения к другому. Все указания должны быть четкими, доброжелательными и спокойными.
 
Гимнастику необходимо проводить несколько минут, по два или даже три раза в день.
 
Детский Центр “Кошкин Дом” http://kroshkin-dom.spb.ru/ поможет вашим деткам развить мелкую моторику.