812
340 22 68
981
744 88 84
Оставить заявку
Отправить заявку
Отправить
Наша группа Вконтакте
Главная
О нас
Программы
Индивидуальные занятия
День Рождения
Игровая комната
Фотогалерея
Мамина школа
Контакты

Наши новости

Обучение детей грамоте

Обучение детей грамоте – одна из наиболее актуальных проблем, стоящих перед родителями и воспитателями детсадов. В последние годы, школьные логопеды и учителя начальных классов отмечают тенденцию к росту у детей нарушений речи, чтения и письма. Мы полагаем, что причина кроется в слабом формировании фонетико-фонематического и слухового восприятия речи у детей дошкольного возраста. Именно поэтому, педагоги Центра развития детей «Крошкин Дом» уделяют большое внимание формированию  речи и слуха, как важнейшему элементу в начальном процессе обучения грамоте, детей дошкольного возраста.       
 

Одна из важнейших задач родителей – обучение детей грамоте!

 
Обучение грамоте находится в одной плоскости с культурой звуковой речи. Если ваш ребенок будет правильно произносить, различать и выделять звуки и буквы, правильно подбирать слова и выделять звуковые интонации, то процесс овладения азами грамоты будет проходить инерционно, по накатанной программе. Для эффективного обучения детей и закрепления пройденной программы, педагоги Центра «Крошкин Дом» используют игровые обучающие методики. Поскольку игра один из основополагающих видов деятельности ребенка, с ее помощью, процесс усвоения и закрепления сложного материала, происходит без давления на психику и напряжения нервной системы ребенка, так как малыш усердно старается овладеть знаниями, способствующими успеху в игре и незаметно для себя решает поставленную на уроке задачу. Так, обучение детей грамоте становится для них ненавязчивым, спокойным процессом, что не может не радовать их родителей.  
 
Процесс обогащения знаний и представления детей о слове и фразе, как единицах языка, сложная и длительная педагогическая работа, включающая в себя:
 
  • развитие восприятия слова на слух и понимания значения частей речи,
  • ознакомление с структурой слова по слогам,
  • развитие звукового анализа слова,
  • развитие логического мышления,
  • анализ смыслового состава фразы,
  • развитие мелкой моторики органов речи.
     
Процесс формирования звуковой культуры речи, как важнейшая составляющая в обучение детей грамоте основан на дидактике – постепенный переход от простого к более сложному и планомерное освоение пройденного материала. Мы используем доступные для умственного восприятия ребенка интеллектуальные игры и уникальные педагогические приемы, разработанные А.Макаренко ещё в 30-х годах и доказавших свою эффективность и безопасность для психики ребенка.